Город доставки:  
Заказать звонокКруглосуточно
Оставить отзыв

Аудиоотзывы

20 сентября, 2019

Татьяна Петровна (Гусь-Хрустальный)

Спасибо огромное, там столько радости было. Прям вот знаете, до слёз. Были очень хорошие розы, красивые. Всё отлично, спасибо огромное.

1/20

4.5

 из 5

Средняя оценка на основании 16581 отзыва

82%
4.6%
3.2%
2.8%
7.4%

Отзывы наших покупателей

14 января, 2025. Омск

Ольга

Спасибо большое! Красивый букет - свежие цветы, все во время!

Букет из белых роз в фетре
Букет из белых роз в фетре
Купить

11 января, 2025. Миасс

Иван Шаврин

Здравствуйте! Сперва привезли не очень свежие цветочки, но быстро среагировали и осуществили передоставку) Спасибо👍

Иван Шаврин
Букет из 51 белой розы
Букет из 51 белой розы
Купить

11 января, 2025. Пенза

Елена

Для тех, кто заказывает доставку, имейте ввиду, что в букет вместе с нормальными цветами вставляют и подпортившиеся, которые уже обломанные и прикрепляют их на деревянные палочки. и даже те, которые уже с гнильцой. В моем букете были две лилии покрашенные краской с передней стороны, а сзади листьев было видно, что цветок уже начал гнить на заломах и у основания. Для наглядности прилагаю фото Букет это эмоции на несколько дней, а не «что-то с чем-то» в буквальном смысле, которое оставит только негативный след.

Елена
14 января, 2025
Служба контроля качества Megaflowers
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы очень просим покупателя связаться с нами для уточнения информации по заказу, что бы решить данный вопрос. Связаться с нами можно любым удобным для Вас способом – по бесплатному номеру 88005555714, с помощью online-чата или письмом на почту info@megaflowers.ru, так же доступен мессенджер Telegram 89193051052.С уважением, Megaflowers

10 января, 2025. Великобритания

Маргарита

Благодарна компаниии , что поздравили мою сестренку красивым букетом ! И отправили этот букет в Великобританию ! Вежливый, отзывчивый персонал сами все оформили, мне надо было просто скинуть на ватсап адрес и тел получателя ! Все здорово! С этой компанией я уже лет пять ! Никаких нареканий! Благодарю Вас !!! Единственный момент букет из 9 роз стоит более 20 тыс рублей , дорого ! ! , это последние 2 года.!

Букет из красных роз в крафте
Букет из красных роз в крафте
Купить

10 января, 2025. Япония

София

Спасибо! Моя бабушка была очень рада! Приятно, когда можно поздравить близких на расстоянии. Цветы всегда свежие

Букет из красных роз 70см
Букет из красных роз 70см
Купить

10 января, 2025. Миасс

Иван Шаврин

Здравствуйте! Частично разбавили букет несвежими розами и таких цветов здесь прилично.

Иван Шаврин
Букет из 51 белой розы
Букет из 51 белой розы
Купить
10 января, 2025
Служба контроля качества Megaflowers
Иван, Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения, в качестве извинений Вам были предложены меры компенсации. Ждем новой встречи с Вами! С уважением, компания Megaflowers

07 января, 2025. Челябинск

Виктория

История о том, как мне испортили букет, который я приобретала на День Рождения мамы😃 Впервые решила заказать у вас цветы, выбрала на сайте данный букет и оплатила вместе с доставкой, а далее начинается самое интересное С утра мне пишут в Вотсапп относительно того, что цветов нет, предложили заменить и отправили фото-пример точно такого же букета Далее спустя два часа я получаю фотографию заказанного букета и просто впадаю в ужас. Такое ощущение, что его собирал не флорист, а первый попавшийся прохожий с улицы. Упаковка колхозная, букет - веник На мою просьбу исправить упаковку получила отказ, поскольку букет уже передали курьеру. Когда букет доставили маме, я второй раз ужаснулась. Букет настолько крошечный и точно не стоит своих денег) Извините, но за меньшую сумму можно приобрести хорошие цветы в другом магазине Испортили первое впечатление, больше приобретать у вас цветы нет желания от слова совсем) Фото прилагаю

Виктория
08 января, 2025
Служба контроля качества Megaflowers
Здравствуйте, Виктория! Благодарим Вас за отзыв. Действительно, ваш заказ выполняли для близкого и дорогого вам человека год назад в 2024 году. Все моменты и нюансы мы всегда согласовываем с клиентом перед сборкой букета и собираем его исключительно после подтверждения замен, а перед доставкой высылаем фото, чтобы убедиться, что букет действительно вам понравится. При оформлении заказа на сайте вы всегда можете ознакомиться с правилами нашей работы, а наличие цветка уточнить по телефону, в чате на сайте, в телеграмм или ватсап, мы всегда на связи 24/7 и рады помочь в любом вопросе. К сожалению, такое случается, что определенных цветов не бывает в наличии, это может быть связано с сезонностью цветка или отсутствием из-за большого спроса, ассортимент салонов постоянно меняется, об этом так же есть информация-предупреждение на сайте, под картинкой букета, там же указан размер букета в сантиметрах, а на некоторых букетах стоит специальный значок сезонности. Ваш букет был собран из альстромерии по предварительному одобренному согласованию с вами. Бутоны альстромерии даже немного больше, чем эустома, и собранный букет полностью соответствовал стоимости и размерам заявленным на сайте, что подтверждает фото до отправки . Мы надеемся на Ваше понимание и будем рады, если Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. С уважением, компания Megaflowers

07 января, 2025. Казахстан

Лариса

Как всегда все очень здорово! И качество букетов, и оперативность доставки!

07 января, 2025. Челябинск

Миша

Здравствуйте! С новым годом! Купил 04.01.2025 в 6.30 утра тюльпаны 5 штук за 199 рублей за 1 шт. На день рождение жене. Ее любимые цветы. Но тюльпаны не простояли в своем обычно нормальном виде до сегодняшнего дня 07.01.2025 19.30., засушенные и подгнившие бутоны. Сухие, почерневшие листья. Цена очень завышена, а приятные ощущения утеряны, жена сказала, что так я ее люблю сухо и без перспективно. Цветы не простояли и пяти дней. Куплены за сколько было денег. Думаю, что так не должно было с ними скоро все случиться. Прошу принять жалобу и возвратить деньги

Миша
13 января, 2025
Служба контроля качества Megaflowers
Михаил Здравствуйте. Мы получили ответ от службы контроля качества. Так как гарантия качества 3 дня, а вы обратились позже, в претензии отказано. Вам нужно было обратиться сразу, как только цветок показался плохого качества. Мы принимаем претензии 24/7, если вы сразу обратитесь в салон, вопрос решится достаточно быстро. Вы обратились поздно, когда срок гарантии прошел. Мы надеемся на Ваше понимание и будем рады, если Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. С уважением, компания Megaflowers

07 января, 2025. Уфа

Елена

Благодарю вас за прекрасную работу и менеджера и флориста и доставку. Всё прошло очень быстро и на отлично. Вы оказались единственной фирмой где общается человек, а не бот) До этого писала ещё в четыре))) Букет подобрали очень быстро, я только высказала цветовые предпочтения, флорист очень красиво его составила и упаковала. Прислала фото. Доставка вовремя привезла. Именинница осталась очень довольна 🙏😍

Елена